КПК «ЮРТ» является членом Союза саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Национальное объединение кредитных кооперативов»

Формирование и использование средств КПК «ЮРТ»

Кредитный потребительский кооператив «ЮРТ» в соответствии с Уставом и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, формирует следующие фонды:

  1. Фонд финансовой взаимопомощи – фонд, формируемый из части имущества Кооператива, в том числе из привлеченных средств членов (пайщиков) Кооператива, иных денежных средств и используемый для предоставления займов членам Кооператива.
  2. Резервный фонд–фонд, формируемый из части доходов Кооператива, в том числе из взносов членов Кооператива. Используется для покрытия убытков, понесенных кооперативом в течение финансового года, и непредвиденных расходов Кооператива.
  3. Паевой фонд– фонд, формируемый из паенакоплений (паев) членов кооператива, используемый Кооперативом для осуществления деятельности, предусмотренной действующим законодательством РФ и Уставом КПК.
  4. Фонд развития - формируется по решению общего собрания за счёт части доходов кредитного кооператива, определённых по данным финансовой (бухгалтерской) отчетности за финансовый год и целевых добровольных безвозвратных взносов членов кооператива,  и используется для покрытия непредвиденных расходов, и  для  предоставления  займов членам   кооператива.

Кооператив может формировать:

  • неделимый фонд из части имущества Кооператива, за исключением паенакоплений (паев) и привлеченных средств;
  • иные фонды, не запрещенные законодательством РФ.

Правила вступления в КПК «ЮРТ»

Членами (Пайщиками) Кредитного потребительского кооператива «ЮРТ» могут являться дееспособные физические лица - достигшие 16-летнего возраста, в т.ч. зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, находящиеся на территории Российской Федерации.

Гражданин или юридическое лицо, желающие стать пайщиками, подают в Правление Кооператива заявление о приеме в Кооператив в письменной форме, также они знакомятся с условиями деятельности Кооператива, Уставом, положениями, и всеми другими внутренними актами Кооператива и дают свое согласие их выполнять. В заявлении гражданина должны быть указаны его фамилия, имя, отчество и место жительства, место работы и занимаемая должность, дата рождения, пол, состав семьи, паспортные данные и т.п. Юридическое лицо, желающее стать пайщиком Кооператива вместе с заявлением на вступление предоставляет решение органа управления этого юридического лица о вступлении в Кооператив (решение учредителей, протокол коллегиального органа и т.п.). В заявлении юридического лица должны быть указаны его наименование, место нахождения, ИНН, ОГРН банковские реквизиты, могут указываться и другие сведения. Членство в Кооперативе возникает на основании решения Правления КПК со дня внесения соответствующей записи в реестр членов КПК. Запись в реестр членов Кооператива вносится после уплаты обязательного паевого, членского и вступительного взносов. Факт передачи взносов подтверждается квитанцией приходного ордера или документом о банковском переводе (квитанция, платежное поручение). Члену КПК выдается свидетельство, подтверждающее его членство в Кооперативе.

Структура органов управления КПК «ЮРТ» 

Высшим органом КПК является Общее собрание членов Кооператива, которое принимает все наиболее важные для Кооператива решения: утверждение Устава КПК, внесение изменений в Устав, выборы руководящих органов, утверждение Положений и Правил, по которым работает Кооператив. В период между Общими собраниями управление деятельностью осуществляет Правление, возглавляемое Председателем. Единоличным исполнительным органом Кооператива является Председатель КПК, осуществляющий руководство текущей деятельностью Кооператива. Контроль за финансовой деятельностью осуществляет Ревизионная комиссия. Комитет по займам существляет заемную политику КПК и вправе принимать решения по вопросам порядка выдачи займов и их возврата в соответствии с принципами, установленными Общим Собранием, Правлением и Положениями Кооператива.